Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:21 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Ты доволен своими детьми,Господи? Не думаю. Но ты любишь их, от первого и до последнего. Любишь без снисхождения, наказывая и награждая их за свершённые земные дела. А как насчёт мыслей? Ведь этот человек согрешил в своём сознании намного раньше, чем перенёс свой грех в реальность. И возможно, намного сильнее. Он пришёл изгонять демона,совершив два смертных греха: в гордыне своей счёл себя достойным судить чужую душу и в гневе своём попытался исполнить приговор.
Он верит в тебя, господи.Наверняка, иначе не взывал бы к твоему имени. И в то же время, он осквернил твой Знак намерениями и действиями. Да, распятие может стать оружием, но можно ли нести с его помощью смерть, когда человеку было завещано: не убий?
За короткие часы утра мне были явлены и порок, и добродетель, но право, я бы не решился сейчас решить, кто из них привлекательнее. Честно говоря, они до омерзения похожи. Чем? Своим стремлением к благам, причём стремлением искренним и бескорыстным. И женщина, и мужчина хотели одного: доказать своим кумирам преданность, совершить во имя их нечто грандиозное, заслужить похвалу и уютное местечко в будущей жизни.
Так есть ли разница между адом ираем? И может быть, истинно правы те, кто считает бога и дьявола всего лишь разными масками единого существа. Которое в мудрости и величии своём даёт каждому человеку выбор между добром и злом, забывая намекнуть, что радуга, несмотря на своё разноцветье, всего лишь белый свет, показанный с другой точки зрения... (с)

@темы: Вероника Иванова

16:13 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Однажды маятник качнется,
И, споро набирая ход,
Судьба отчаянно взбрыкнет
Не хуже злого иноходца.
Клубок, запутанный котенком —
Событий призрачная вязь.
Восторг. Полет. Паденье. Грязь.
Но что за чем? Светло и звонко
Смеется мудрый кукловод,
Перебирая в пальцах жизни.
Герой? Любовник? Третий лишний?
Какая разница? Вот-вот
Из строя минусов и плюсов
Шагнет навстречу сотням глаз
Мой незатейливый рассказ.
Начнем? И маятник качнулся...

@темы: Стихотворения, Вероника Иванова

19:00 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Из фильма "Секрет":
"Воображение-это самое главное,
оно является отражением того,
что мы притягиваем в свою жизнь"

@темы: Мысли

21:02 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
...Не обрывается сказка концом.
Помнишь, тебя мы спросили в начале:
Что остается от сказки потом -
После того, как ее рассказали? (с)

@музыка: Asleep From Day (Feat. Hope Sandoval) - The Chemical Brothers

@настроение: dreamy

@темы: Мысли

11:53 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Единственный раз в жизни видела, как при мне отца довели до предела.
Раньше он мне только рассказывал, как это происходит, я даже несовсем верила.
А потом увидела.
Глаза из серо-зеленых постепенно стали ярко желтыми. Ч черной каймой по краям.
Забавно и интересно.
Если бы не хотелось убежать и спрятаться.

20:57 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Боясь, что кого-нибудь плюхну, я бегал тихонько на кухню, и плакал за вьюшкою грязной над жизнью своей безобразной (с)

@темы: Мысли

16:11 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Нет безвыходных ситуаций, есть непринятые решения (с) Александра Маринина

@темы: Мысли

17:24 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
- Единственное, что в этой жизни важно, это интересы, давайте знакомиться, не говоря друг другу наши имена.
"а зачем тебе мое настоящее имя...или ты думаешь что когда станешь назвать меня по имени то станешь ко мне ближе?" © Чак Паланик

@темы: Мысли

00:22 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
"Мир - хорошее место, и за него стоит драться, и не очень хочется его покидать."(Эрнест Хэмингуэй)

@темы: Мысли

00:04 

Баньши

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Ты пришла сюда по осенней траве
Непреклонным шагом судьи,
Без царя в неприкаянной голове
И без бога в пустой груди.

Не просила наград, не боялась молвы,
Не кляла дурную судьбу,
Никогда не жалела, что лица живых
Можешь видеть только в гробу.

Полукрик, полуплач, полувой, полустон
От пролога времён к эпилогу времён,
По тебе и по мне, в громе и в тишине,
В каждом прожитом дне и непрожитом дне...
Лишь на тризне последней безвинной души,
Губы крепко сожмёт баньши.

То при свете дня, то в полуночной мгле
Души прочь бегут от людей.
Ты совсем одна на бескрайней земле,
Но за всеми должна глядеть.

В переливах рыданий то здесь, то там
Слышен злобной радости смех:
Не отвергнута богом, но не свята,
Ты успеешь оплакать всех.

Полукрик, полуплач, полувой, полустон
От пролога времён к эпилогу времён,
По тебе и по мне, в громе и в тишине,
В каждом прожитом дне и непрожитом дне...
Лишь на тризне последней безвинной души,
Губы крепко сожмёт баньши.

Сочтены наши сроки на небесах
И в пожарах адских глубин,
Только танец под дудку смерти плясать
Человек не будет один:

По мгновению, как в песочных часах,
Утекает шальная жизнь,
Но всегда последнюю горстку песка
Согревает ладонь баньши.

Полукрик, полуплач, полувой, полустон
От пролога времён к эпилогу времён,
По тебе и по мне, в громе и в тишине,
В каждом прожитом дне и непрожитом дне...
Лишь на тризне последней безвинной души,
Губы крепко сожмёт баньши.

@музыка: By Your Side - Bianca Milato

@настроение: melancholy

@темы: Вероника Иванова, Стихотворения

21:36 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
"Верующему в ангелов не суждено обрести покоя на твёрдой земле, верующий в демонов обречён видеть алчные пасти в каждой улыбке грешного мира. Лишь лезвие меча отделяет геенну от рая, но шествовать по нему не дано ни человеку, ни ангелу, ни демону, потому что взойти на тропу, каждый шаг по коей наносит кровоточащие раны душе, можно, лишь оказавшись одному против всех..." (с)

@музыка: Misread - Kings of Convenience

@настроение: relax

@темы: О вере, Вероника Иванова

22:28 

Всем пожилым людям посвящается.

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать,
что я обязан по любому поводу что-то сказать…
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.
Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.


Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится все больше,
а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.
Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,
Усмири мою самоуверенность,
когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня,
когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться…
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого:
иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут,
и распознавать неожиданные таланты в других людях...

Этот текст висит на стене в квартире Алексея Германа.
Это молитва пожилого человека, которую читал его отец,
известный писатель Юрий Герман." (с)

@музыка: Мельница - Королевна

@настроение: sad

@темы: Интересное

13:04 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Есть души, подобный глади пруда, и хоть любое дуновение ветра покрывает их морщинами, в глубине все остается неизменным, а вскоре и снаружи возвращается на круги своя. И есть души, подобные высоким горам. Они могут устоять перед самым сильным ураганом, но если лишь маленький кусочек отколется и покатится вниз, неприступный склон горы покроется вечными шрамами… (с)

@темы: Мысли, Вероника Иванова

22:53 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Как известно бобры добры,
добротою бобры полны.
Если хочешь себе добра,
надо просто позвать бобра.
Лишь подумай, дружок, о бобре,
будешь по уши ты в добре.
Если ты без бобра добр,
значит сам ты в душе бобр!

@музыка: Lump - The Presidents of...

@настроение: funny

@темы: О бобрах

22:28 

Вероника Иванова. Право быть.

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Умение уходить — одна из тех жизненно необходимых наук, которые мне было бы небесполезно начать постигать давным-давно. Еще с той минуты, как услышал нечто подобное от тетушки Тилли. Но снежинки мгновений настоящего продолжают таять на ладони вечности, пора прилежного ученичества закончилась, уступив место то азартной, то мучительно скучной чехарде проб и ошибок, а кладовая знаний по-прежнему полупуста. Хотя многие мудрецы считают более правильным говорить: «наполовину полна». Уговаривая свое беспокойное сердце или обманывая остальных страждущих истины? Они не знают причины и не желают знать, безмятежно несведущие. А вот я никак не могу рискнуть и поверить в самого себя. Наверное, потому что всякий раз, гордо поднимая взгляд в ожидании заслуженной награды, вижу, как венец победителя возлагается на новое, но отнюдь не мое чело.
Кто-то возразит: разве так сложно научиться время от времени закрывать за собой двери? Несложно. Ведь есть всего три условия, которые нужно соблюсти, чтобы считаться мастером этого дела.
Выбрать шаг.
Пуховая поступь эльфийских разведчиков и тяжелый марш панцирной пехоты оставляют слишком разные следы и на пыльной дороге, и в чужих сердцах. Призрак невесомых прикосновений способен рассеяться на следующем же выдохе, глубокие шрамы могут остаться навсегда.
Выбрать время.
Нырнуть в утренний туман, обернуться плащом полдневного марева, растаять в вечерних сумерках или стать дуновением ветра в беззвездной ночи? При свете дня уходят уверенные, под утро — нерешительные, на закате — жестокие, ночью… Ночь. Воровское время. Впрочем, иная кража стоит того, чтобы прослыть вором.
Выбрать цель.
Желаешь оставить о себе долгую память или знать вернее верного, что твое имя не вспомнят даже под страшными пытками? Легко устроить и то, и другое. Несколько слов, произнесенных или оставшихся за замком сомкнутых губ, помогут тебе надежнее любого оружия, но сначала должно решить, кем хочешь прослыть, героем или убийцей. Самое забавное, что второе часто оказывается полезнее первого во много раз. Ну а тот, кто не желает ни отнимать жизнь, ни дарить беспочвенную надежду, становится…
Беглецом. Как я.

Потому что устать можно не только от крика, но и от молчания.

- Ясно. Ты все-таки подхватил эту мерзкую хворь, и когда только успел..
- Какую еще хворь?
- Самую человеческую из всех возможных. Ревность.


А вот это хороший вопрос. С очень простым ответом, как и полагается всему истинно хорошему.
Простота кроется вовсе не во внешней видимости, а во внутреннем содержании.
…ты думаешь, что меч на поясе равен по своей силе скипетру в руках властителей?... думаешь, что вправе вмешиваться в дела других?... я не принадлежу ни к твоим подчиненным, ни к чьим-либо еще, у меня нет хозяина, и ты им тоже не сможешь стать, сколько бы ни пытался… ты слишком ничтожен и не заслуживаешь даже отпора… ты всего лишь разряженная ярмарочная кукла в шутливом представлении, над которой все смеются… и я посмеюсь…
Безупречность во всем, конечно, хороша, но сия добродетель слишком редко сочетается с другими качествами, необходимыми, чтобы остаться в живых самому и сохранить другим.
Не бывает важного и неважного, бывает наше отношение разной степени теплоты к тому или иному событию.
Утренние города похожи друг на друга даже больше, чем спящие люди. Неважно, из чего сложены стены многочисленных разновеликих домов, в какие цвета глиняных дел мастера раскрасили черепицу, какие ветра терзают флюгеры на остроконечных башенках, город всегда остается городом, ларцом, сохраняющим неоцененное сокровище — тишину. Только в рассветные часы, находясь в самом сердце большого города, можно понять, каково безмолвие на вкус.
Оно сводит зубы холодным дыханием рассеявшегося тумана, каплями воды оседающего на крышах и скатывающегося по желобам, чтобы с коротким звонким стуком разбиться о камни мостовой…
От него перехватывает дыхание, потому что любой звук, посягнувший на целомудрие тишины лабиринта улиц, кажется святотатством пострашнее, чем прилюдное надругательство над алтарем всеми почитаемого бога…
Оно проясняет ум, прогоняя из сознания любые мало-мальски оформившиеся мысли, и снисхождения удостаиваются лишь образы, которые невозможно описать словами…
Оно…
Оно истинно прекрасно, потому что, как и любое чудо, недолговечно.

Из уродины можно сделать красавицу, пусть и с большими затратами, но зато и постороннему наблюдателю известно, в каком направлении двигаться, ведь каноны красоты не столь обширны, как хотелось бы. Но сделать красавицу еще прекраснее… удивительно, что такое вообще возможно. И дело не в том, какими глазами кто на кого смотрит, отнюдь. Дело в том, чтобы найти тот самый единственный штрих, способный избавить совершенство от мертвенного покоя.
Постель и титул не обязательно должны прилагаться друг к другу.
Нет ничего дурного в том, чтобы честной службой зарабатывать уважение. Но бить противника не своими, а услужливо подставленными руками блудливых лицемеров оружием постыдно. И не для того, кто принимает, а для того, кто наносит удар.
Любую женщину можно обидеть, назвав шлюхой, это известно всем. Но когда дело касается мужчин, почему-то ищутся потаенные поводы, создаются сложнейшие конструкции, либо беседа переходит к сравнению качественных и количественных характеристик плоти в отрыве от духа, а между тем нет ничего проще, чем оскорбить мужчину, не прилагая сил и не скатываясь до площадной брани. Нужно всего лишь сказать ему: эй, парень, а ведь у тебя нет своего мнения, ты всего лишь кому-то подпеваешь. Получается одновременно упрек в неосведомленности, в подчиненности кому-либо, а значит, слабости и признание собеседника ничтожным противником. Действует безотказно.

Не люблю такие лица, словно их лепили из глины, а потом мастер еще до обжига зачем-то прошелся по своему творению мокрой тряпкой, сглаживая углы, и в результате получилось нечто размытое и неопределенное.

Есть доверие, есть поддержка, которую оказывают, невзирая на твои человеческие качества, хорошие и плохие. Есть моменты, когда тебя закрывают от удара только потому, что ты не заслуживаешь смерти, как и любое живое существо. В первое мгновение такое чувство может оскорбить, но, когда возмущение пройдет, останется только теплое воспоминание, огонек свечи, которая была зажжена в твоей жизни раз и навсегда.

Выбивать признания силой или хитростью, конечно, действенно, вот только результат получается, мягко говоря, не тот, который необходим, ведь заставить человека действовать можно лишь в том направлении, которое известно тебе самому.

Когда надеешься, что кто-то прикроет тебе спину, не только смело лезешь на рожон, но и на каждом вдохе готовишься обернуться, дабы удостовериться, что твой напарник жив и здоров, или броситься ему на помощь. Если же знаешь, что за спиной нет надежного щита, двигаешься вперед так, чтобы враги не могла зайти сзади. И что тебе больше по душе?
К сожалению, допуск к женскому телу не означает допуска к женской душе, и, как свидетельствует история, иногда женщине легче разделить ложе с мужчиной, чем объяснить, почему она не хочет этого делать.
Прекратить поединок? Легко. Правда, иногда отказ от боя один на один приводит к сражениям многочисленных армий, как могло произойти и в моем случае. Нет уж, лучше крохотная война с единственным погибшим, чем мир, алчущий жертвоприношений.
Но, достигая определенного временного отрезка, человек понимает одну жестокую истину: что бы ты ни творил с рождения и до смети, в памяти людей всегда остается больше твоих злодеяний, чем добрых дел.
— Привычка подчиняться — самая страшная изо всех ее сестриц, Джер. Она врастает в плоть, она плещется в крови, она опутывает сознание неразрываемой сетью. Даже в пределах одного поколения она способна натворить очень много бед, а когда передается от родителей к детям, то лишь усиливается. Конечно, проходит довольно много времени, пока из когда-то вынужденных подчиниться вырастут идеальные рабы, иногда требуется несколько веков, но что такое сотни лет по сравнению с вечностью?
— Многие народы не видят в рабовладении ничего предосудительного и до сих пор живы.
Улыбка кузена стала еще больше похожей на оскал звериной пасти.
— До сих пор… О да, живы. Но наступит и другая пора. Не завтра, быть может, но послезавтра уж точно. Рабы годны только для того, чтобы исполнять приказы господина. Они живут ради того, чтобы служить. Но как только у живого существа исчезают собственные потребности, эгоистичные, самонадеянные, дурные, благородные — неважно, зато идущие не из глубины безвольного сознания, а порождаемые непрерывно изменяющимися внешними обстоятельствами, оно начинает умирать. В самом деле, если идеальному рабу забудут приказать поесть, он останется голодным, если не велят размножаться, он не оставит потомства, и так далее, и так далее. Вся тяжесть ответственности ложится на господина, но смогут ли плечи горстки господ держать на себе весь мир?
— Ты хочешь сказать…
— И знаешь, что самое поразительное? Однажды вкусивший власть отравляется этим ядом надежнее, чем любым другим. Постепенно появляется желание подчинить себе не только слуг, но и друзей, своих родственников, домочадцев. Если из двух людей, скажем, один чуть увереннее в своей правоте, он сделает все, чтобы внушить ее другому. А внушать легче всего кому? Правильно, рабу, который благоговейно внимает любому слову господина. Количество подчиненных будет множиться и множиться, и как только их станет слишком много, чтобы господа могли напрямую приказывать каждому, с дороги гибели уже не свернуть.

А ведь любая помощь, по сути своей, тоже вмешательство, причем чуть ли не вреднее, чем насилие. Что мы делаем, помогая кому-либо? Покушаемся на самостоятельность. Убиваем ростки воли в чужом сердце. «Не можешь дотянуться до верхней полки? Какая мелочь, не трудись, сейчас сами все достанем!» А полезнее было бы предложить пододвинуть лавку да залезть на нее, тогда и небольшого роста хватало бы, и длины рук. Но такой поступок кажется кощунственным, потому что мы словно нарочно заставляем поступить так-то и так-то, направляем по угодному именно нам пути… Хитроумная ловушка, ничего не скажешь! Но кем она расставлена и когда?
Рассказать о всех возможных путях и предложить выбирать? Тоже не выход. А вдруг есть еще одна тропка, по которой можно пройти? И вдруг тот, кому ты хочешь помочь, способен ее найти самостоятельно, без твоего участия, а ты со своими советами только все испортишь? И вмешаться нельзя, и не вмешиваться иной раз непростительно. Как же поступать?

Исполнение приказов – не путь, а всего лишь перила на мосту: держась за них, не соскользнешь с мокрых досок вниз, на перекаты. Но они могут стать и препятствием на дороге спасения, потому что мешают отойти в сторону.

Таковы все, сражающиеся за свободу собственной воли. Когда война длится слишком долго и исход предрешен, можно цепляться только за мимолетные и незначительные победы, чтобы все-таки не складывать оружие до последнего вздоха.

Но смех – своего рода лекарство, кое время от времени необходимо употреблять, даже когда, и особенно когда, казалось бы, не хватает сил растягивать губы в улыбке.

Плох тот гость, что не мечтает стать хозяином, пусть и в чужом доме.

Любой, кто живет, свободен. От скуки Серых Пределов, от тлена вечного ожидания, от паутины видений, туманящих сознание. Да, жизнь состоит из границ. И самая первая граница – тело, с которым можно расстаться только во сне, но ведь каждый из нас, если задумается, признается себе, что, закрывая глаза на вечерней заре, боится не проснуться. Боится снова стать безгранично свободным.

Жизнь отделяет существо от первозданной свободы, но только она помогает понять, каково это – быть свободным. Помогает осознать. Запечатлеть в сознании. Может быть, тот, кого первым выдернули из кокона небытия, был полон ненависти и злобы, но, уверен, и ему, попробовавшему жить, не хотелось возвращаться в колыбель Вечности.

Вечное детство. Разве может быть что-то скучнее и обиднее? Особенно если видишь, как все вокруг становятся взрослыми и начинают заниматься разными интересными делами, а на твою долю остаются все те же опостылевшие одинокие игры.

Или ты друг, или враг, третьего не дано, верно? Тому, кто прожил на свете всего несколько вздохов, невдомек, что помимо делящих с тобой путь жизни или пытающихся пресечь его будет еще много идущих рядом, но своими путями. Ты сможешь иногда видеть их спины, а иногда – улыбки, солнечными зайчиками скачущие в дорожной пыли, сможешь даже услышать эхо их голосов, только дышать одним и тем же воздухом вам не придется. Потому что мир, хоть и единственный на всех, все же настолько огромен, чтобы каждому живому существу предоставить собственные владения. И можно быть одиноким в толпе, натыкаясь на плечи и локти таких же, как ты, живущих только самими собой.

Еще бы! Звуков одного только твоего голоса довольно, чтобы влюбиться. Или чтобы возненавидеть, если получишь отказ. Думаю, ты прекрасно знаешь, что каждое слово, слетающее с твоих уст, заставляет кровь любого человека, находящегося рядом с тобой, двигаться в некоем ритме… правда, не всегда угодном тебе, потому что даже если для девяносто девяти человек белое будет белым, а черное черным, то непременно отыщется сотый, умеющий различать оттенки.

Любое существо, очутившееся на грани смерти, будет испытывать сильные чувства к своему спасителю, неважно, ненависть или любовь. А чем сильнее страсти, тем легче осуществлять влияние, не так ли? Когда ты приходила к жертвам Ка-Йен, они могли проклинать тебя или признаваться в любви, но прежде всего они боялись, а страх открывает двери души надежнее и проще, чем прочие ключи.

Хладное железо, превращенное в клинки мечей и наконечники стрел, не знает пощады и проклинает тех, кто выковал его из колыбели недр и пропустил через огненные муки, потому, попадая в руки воина, оно приносит с собой только ненависть и злобу. Недаром говорят, что в бойцов на поле брани словно вселяются демоны… Демоны, взращенные в мирной кузне.

Забавно. Если никогда не проигрывал, у тебя оказывается больше шансов, чем у противников, на победу в любом задуманном сражении – благодаря непоколебимой уверенности в себе.

Красавица отказывает юному рыцарю в благосклонности, и в мир приходит жестокий насмешник, одержимый желанием покорять. Девушка узнает, что ее возлюбленный — обманщик, и становится живым олицетворением мести всем мужчинам, попадающимся на пути. Мальчик, которого лупили старшие приятели, вырастая, не ограничивается ответной лупцовкой, а отвешивает тумаки всем вокруг. Сплошь и рядом на каждом вдохе случаются и похожие, и еще худшие, горшие горести. Любая напасть, даже кажущаяся, способна убить душу. А если беды следуют одна за другой…
Но с ними можно справляться. Если уметь наблюдать и если уметь отдавать себе отчет в происходящем. Достаточно посмотреть на соседа, пережившего утрату, подобную твоей, и решить, становиться ли похожим на него или пробовать проложить по темному лабиринту невзгод свой путь. Иногда требуется осознанное и тщательно выпестованное упорство, иногда хватает наивного упрямства. У каждого свой рецепт, ведь чужие никогда не помогают полностью. Нужно только хотя бы раз задуматься над главным вопросом: дорог ли ты самому себе. Если дорог, то береги свою душу такой, какая она есть. Просто? Пожалуй, слишком. Наверное, из-за простоты в действенность этого совета никто и не верит. А жаль.

В жизни любого разумного существа рано или поздно наступает момент, когда все поставленные цели либо достигнуты, либо рассеялись утренним туманом, и нет ни единой вешки в болоте, посреди которого вдруг оказываешься. Вроде и нужно куда-то идти, что-то делать, но память, еще сохраняющая эхо необходимости, напрочь отказывается подсказывать, как именно действовать. Вот и топчешься на месте, постепенно все глубже и глубже увязая в липкой жиже, но не замечая этого. Топчешься, пока не ощутишь вкус болотной воды уже на языке и не поймешь, что все кончено.

Увы… а ведь всего-то чуть-чуть больше любви, чем нужно, немного эгоизма, капелька гордости сверх меры… Дети – очень сложная наука. Ошибешься в рецептуре, потом всю жизнь будешь икать.

Победа хороша, только когда ею наслаждаешься в присутствии поверженного противника.

- Потому что я не лгу.
- Почему вы не использовали слово «правда»?
- Простите?
- Вы сказали, что не лжете. Но вы ведь могли выразиться иначе?
- Мог. Однако правд на свете много, у каждого своя, стало быть, нет никакого смысла уверять окружающих в собственной правдивости. А когда человек говорит: «Я не лгу», значит, он честен по крайней мере с саамам собой. Но и вас я обманывать не хочу.

Глаза тоже лгут, любовь моя. Они топят нас в бесчисленных красках и очертаниях, кружат хороводом образов, не позволяя всмотреться повнимательнее и понять, какую именно картину мы видим перед собой. И вот тогда на помощь приходят слова.

И кто, кроме тебя, в чьей плоти и сознании юность не сменяется зрелостью, а равноправно соседствует с ней, сможет быть лучшей матерью и подругой своим детям?

Между упорством и терпением обычно ставят знак равенства, тем самым совершая опасную ошибку. Да, на первых порах упомянутые свойства души во многом схожи между собой, поскольку внешний облик и того, и другого дышит покоем, но, если приподнять вуаль видимости, заблуждений больше не возникает. Терпение день за днем монотонно повторяет один и тот же путь, не усиливая и не ослабляя натиска, упорство же с каждым следующим кругом впечатывает свои шаги в дорожную пыль все настойчивее, и скоро по земле начинают расходиться трещины, рано или поздно превращающиеся в овраги, из которых не так-то легко выбраться, если угораздит сорваться с края.

Взрослея и задумываясь над глупостями, совершенными в молодости, мы бьем себя по лбу и потрясенно восклицаем: «Эх, если бы нам тогда иметь теперешнюю голову на плечах, скольких ловушек мы могли бы избежать и сколько дров оставить в целости и сохранности!» но в том и состоит смысл существования, чтобы двигаться вперед, а если в момент зачатия узнавать все на годы вперед, возникнет ли желание покинуть материнскую утробу?

Правда, аромат опасности становится невыносимым, лишь когда пасть капкана разверзлась под твоими ногами, а пока жадные челюсти загадочно мерцают издалека, неудержимо хочется идти на свет этого обманчивого маяка, ну а потом станет слишком поздно.

Умение ждать приветствуется либо в талантах военачальника, либо в добродетелях жены, тогда как полезным оно может быть для всех без исключения, ведь сколько раз на дню можно убедиться: помедли мы хоть немножко, и не состоялось бы большей части опрометчивых поступков, вредящих и нам самим, и многим людям вокруг.

Человеческое сердце переменчиво. Утром оно может любить, после полудня возненавидеть, а к вечеру наполниться раскаянием, чтобы со следующим рассветом вновь пуститься в путь по привычному кругу. Беда лишь в том, что у кого-то настроения сменяются чуть ли не поминутно, а кто-то обстоятелен, как времена года, и если не знаешь наверняка, можно не дождаться окончания суровой зимы, хотя оно обязательно случится, в свое время. Можно броситься растапливать лед и разгребать снег, но высвобожденная земля не только не родит ничего до срока, а промерзнет так глубоко, что приход весны припозднится еще больше.

Трус ни на кого и никогда не сможет повлиять.
Если не зажат в угол и не сознает, что остались только два пути: смиренно умирать или отчаянно сражаться.

Аппетит приходит либо как верный признак выздоровления после долгой и скучной болезни, либо как вестник окончания важного дела, когда понимаешь, что можно никуда не торопиться и спокойно восстанавливать силы, поскольку главный рубеж уже покорен, а второстепенные не наберутся наглости теребить, стараясь обратить на себя внимание.

Мать никогда не причинит своему ребенку вреда, предпочитая переживать всю боль в себе.

@темы: Вероника Иванова

19:20 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Если я хочу писать в этом дневнике не только о том, что мне нравится, но и о себе, пожалуй, стоит хотя бы представиться)
Людмила/Андромеда.
Оба варианта возможны)

вот, собствено, и я сама

@музыка: Again - Archive

@настроение: sleepy

@темы: Обо мне

01:07 

Ах да, еще немного...

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Мне сегодня приснился очень странный сон.
Мне сегодня снилась Ты.
Ты никогда не вызывала во мне теплых чувств, только ревность, злость и зависть.
Знаю, тебя я так же раздражаю.
Чересчур похожие, мы никогда бы не смогли ужиться рядом.
Но сегодня во сне с тобой было неожидано хорошо и легко.
Даже тоскливо стало утром.
Все-таки, хоть ты и сука (да простят боги мне это слово), я тобой восхищаюсь.
Где-то в глубине души.
Очень, очень глубоко.

00:45 

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Вероника Иванова все так же вызывает у меня безумный восторг.
Все ее слова так точно накладываются на мои ощущения, что даже слезы наворачиваются.

***
Я избегаю жертвенных костров,
Хотя прекрасно знаю: не отстанут,
Поймают, болью пропитают кровь,
Нарушат отношения и планы.

Я не умею драться каждый миг.
Не научилась. Ты считаешь, надо?
А мне милее дорожить людьми,
Не получая видимой награды.

Конечно, глупо. Ты - стократ умней,
Решительней, удачливей, отважней,
Но все же что-то отыскал во мне.
И потерял... Все происходит дважды,

Рождаясь и заканчивая путь,
И нет различий между днем и ночью.
В теченье жизни не спеша шагнуть,
Рассвету волшебство привычно проча,

Оставлю в сердце тихую любовь,
Пускай губам и не доверю имя...
Я ненавижу жертвовать собой,
Но не желаю жертвовать другими.
***

Вспоминая, события двухлетней давности понимаю, что эти слова как нельзя лучше к ним подходят. Хотя Паша бы не оценил.

21:39 

Снова тестик

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Людмила Бондаренко, знаменитая гонконгская писательница, родилась в 1599 году в Веллингтоне, в семье адвоката. В 8 лет написала свой первый роман "Набег в завесе". В 1608 году, в возрасте 9 лет издала роман "Праздник в телогрейке", а ещё через 4 года выпустила скандальный сборник стихов "Правило в изучении" (1612). В 24 года получила специальность асфальтоукладчика в Будапеште, защитив диплом на тему "Параметрический эффект тюркоязычных этносов в структурах синтетики". Оппонентом на защите выступил известный тайваньский профессор Джавахарлал Бантиков; рецензентом - киргизский поэт Орфеус Златоуст-Немота, ставший супругом писательницы. Венчание произошло в 1616 году в Гётеборге.

Материальное положение семьи было очень тяжёлым. Для того, чтобы свести концы с концами, молодой жене однажды пришлось Откупорить таракана, а мужу - Обойти таракана, что не помешало им, в итоге, получить лицензию библиографа и сколотить небольшое состояние. Уже в 1620 году писательницу ждал успех с связи с выходом нового бестселлера - "Странствия чеснока", разошедшегося тиражом более 775940032 экземпляров. Имела успех также киноверсия книги (режиссёр - Гвидоний Псевдоёжиков) и серия комиксов (художница - Мидия Лебёдкина). Особенно книгу оценила таиландская публика, раскупившая все поступившие в страну экземпляры книги за 454 минуты.

Не меньшим успехом пользовались новые труды писателя - "Чёрный сосед", "Абрис танцующего президента" и даже сборник ранних произведений "Военный садовник". В 1624 году издательство "© Moon River" в Токио издало полное собрание сочинений писателя, составяющее и по сей день золотой фонд мировой культуры.

www.lito.ru/bio/

23:56 

Вероника Иванова. Раскрыть ладони

Когда в ее жизни происходило что-то важное, ей нужны были одиночество и тишина. Только в одиночестве она могла от души чему-то радоваться, над чем-то вволю плакать или, не стыдясь, чего-то бояться. (с) Януш Вишневский
Правда, болью ябы свои ощущения не назвал, скорее они похожи на разочарование. Очередное, астало быть, неспособное нанести больший урон, чем предыдущие.

А вы саминикогда не заглядывали в собачьи глаза, юноша? Так попробуйте. Пока пес считаетвас своим хозяином, он будет бесконечно предан и простит любую обиду. Но стоиттолько дать понять, что от дома ему отказано... Я видела злых собак, юноша. Аеще я знаю, как легко преданность сменяется ненавистью.

Это верно, чем дольше человек помучается, темблагодарнее будет исцелившему... Так думают лекари, а у меня другое мнение:обезумевший от страданий скорее прибьет припозднившегося целителя, нежели отвсей души поблагодарит.

Трус гораздо опаснее, чем храбрец. Потому чтозаботится об отражении атаки с любой стороны.

Вот за что не люблю оружие, так это за его волшебнуюспособность внушать своему владельцу беспочвенную уверенность во всемогуществеи безнаказанности. Стоит любому сопляку заполучить остро отточенную железку, онначинает мнить себя древним героем, а потом выходит на проезжую дорогу с цельюубедить в своих силах всех остальных. Кстати, у некоторых сие на удивлениеуспешно получается. Но я предпочитаю общаться с теми, кто признает главенствоза содержимым головы, а не железом, ее покрывающим.

- Гордый, да? Нищий, но гордый?Так ты никогда в люди не выбьешься!
- А я и не собираюсь. Мне не нужно место среди людей,которые лгут друг другу и воруют друг у друга.

Стоит только уступить и взять деньги сверхдоговоренности, привыкнешь получать больше, чем заслуживаешь. И с каждым разомбудешь требовать прибавки все настойчивее, забывая о том, что Дар нуждается внепрерывном совершенствовании... Пока не застынешь на одном месте, разучившисьдвигаться вперед.

Огонь же... Коварная стихия. Самая непредсказуемаяиз всех. И главное, никогда не поймешь, окончательно ли потухли угли или пододеялом из пепла еще теплится огонек, способный взметнуться в небо столбомвсепоглощающего пламени.

Потому что нет ничего хуже красоты, подпорченнойизъяном: совершенство тем и хорошо, что состоит из тщательно подогнанных друг кдругу мелочей, но если хотя бы одна из них становится несуразной, вся картинатеряет стройность, превращаясь в нелепую мешанину. Проще и приятнее бытьзаурядным, ведь тогда твои недуги никому не бросаются в глаза и никого неотпугивают.

Если каждое доброе дело будет так же больно бить мнепо затылку, лучше стать по-настоящему недобрым.
Она была женщиной весьма привлекательной. Прежде всего тем,что она не только знала цену своим достоинствам, но и умела их показывать. Волосыроскошные? Значит, не нужно помещать их в плен шпилек и заколок, довольно будетодной атласной ленты, не позволяющей пепельным локонам закрывать лицо. Фигурастройная? Пусть платье станет для нее изящным футляром, а не гробницей. Чертыяркие и выразительные? Не надо прибегать к услугам краски, разве что, самымничтожным.

Не умею жить? Не надо. Не понимаю, чегоот меня хотят люди? Буду меняться и менять. Спрашивать и уточнять каждуюмелочь, чтобы ни на шаг не отступать в сторону. Требуются услуги? Отлично!Оговорим все на бумаге. Хотите дружить? Замечательно! Только сначала обсудимправа и обязанности каждой стороны. Скучно? Ничего. Зато надежно и безопасно.

Тай слишком добрая, чтобы упрекать или винить.Наверное, мне было бы легче жить, обладай я таким же светлым сердцем.

Любовь - очень полезное чувство. Она делает людейуязвимыми и слабыми, превращая самую неприступную крепость в жалкий заборчик.

И нечего строить из себя оскорбленную невинность!Скажешь, безгрешен? Нет. Не сможешь. Да и кто из нас чист перед людьми инебесами? Думаю, во всем свете не найдется ни одного живого существа. Дажемладенец, и тот виноват тем, что раздирает чрево матери, стремясь выйтинаружу... Но в самый красивый сосуд с давних времен и до наших дней наливаютсамое дрянное вино.

@музыка: Don't Worry, I'm Yours - Jason Mraz vs. Bo...

@настроение: Relax

Бесшумная

главная